Struna level gauge

Novinteh
 www.novinteh.ru

About the company

ZAO “NTF NOVINTEH”, the undisputed leader among domestic manufacturers of gauges for the gas station, was founded in 1993 in the city of Korolev (Moscow region). The company develops and produces a wide range of Struna gauges (measuring System Struna) intended for the market of petroleum products, liquefied petroleum gas (LPG), chemical and food industries. Products “NTF NOVINTEH” well proven in the Russian market thanks to the combination of reliability, low cost and ease of operation. “NTF NOVINTEH” has a developed dealer network in Russia and CIS countries, and the Struna gauges are well known technical experts that ensures the availability of services for installation and sampled data systems in the domestic market.
The company has implemented and certified system of quality management corresponding to requirements of GOST R ISO 9001: 2001. All Struna gauges are inspected and operating time on the part of the technical developments.

 

Level gages

The Struna system (up to 2005 the level meter “STRUNA-M”) are designed to measure level, temperature, density, pressure, mass, volume calculation of light oil products and liquefied gas (LPG) in single-wall and double-wall reservoirs, signaling the presence of and measuring the level of produced water, increase fire and environmental safety. Used to automate the processes of accounting of petroleum products at filling stations, tank farms (NB), the food and chemical industries.
System Struna can be used with almost all known systems of distribution of petroleum products and is easily integrated into the APCS complexes of enterprises, the system of collecting and processing information.

Currently this equipment is installed on thousands of filling stations of Russia, Belarus, Kazakhstan, Ukraine, Lithuania, Moldova. C 2005 the Struna system equipped with a tank farm. The Struna gauges are operated by hundreds of large and small firms, including LUKOIL, Tatneft, Gazpromneft, Rosneft, TNK-BP, RussNeft, Slavneft, Gazprom, Rosreserve, Surgutneftegaz and many others.

Struna

Struna level gauge family

pdf25 Struna buklet 2014.pdf
9145КБ      Download pdf 
Struna+ level gauge

Уровнемеры Струна

Novinteh
 www.novinteh.ru

О компании

ЗАО «НТФ НОВИНТЕХ», бесспорный лидер среди отечественных производителей уровнемеров для АЗС, была основана в 1993 году в городе Королёв (Московская область). Фирма разрабатывает и производит широкий спектр уровнемеров Струна (Система измерительная Струну), предназначенных для рынка нефтепродуктообеспечения, сжиженного углеводородного газа (СУГ), химической и пищевой промышленности. Продукция «НТФ НОВИНТЕХ» хорошо зарекомендовала себя на российском рынке благодаря сочетанию надежности, низкой стоимости и удобству эксплуатации. «НТФ НОВИНТЕХ» обладает развитой дилерской сетью в России и странах СНГ, а уровнемеры Струна хорошо известны техническим специалистам, что обеспечивает доступность услуг по монтажа и обсуживанию данных систем на отечественном рынке.
Предприятием внедрена и сертифицирована система менеджмента качества предприятия, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001: 2001. Все уровнемеры Струна, проходят проверку и наработку на участке технологической наработки.

Системы измерительные «СТРУНА»

Системы измерительные Струна (до 2005 г. Уровнемер «СТРУНА-М») предназначены для измерения уровня, температуры, плотности, давления, массы, вычисления объёма светлых нефтепродуктов и сжиженного газа (СУГ) в одностенных и двустенных резервуарах, сигнализации наличия и измерения уровня подтоварной воды, повышения пожарной и экологической безопасности. Применяются для автоматизации процессов учета нефтепродуктов на АЗС, АГЗС, нефтебазах (НБ), предприятиях пищевой и химической промышленности.
Системы Струна могут использоваться практически со всеми известными системами отпуска нефтепродуктов и легко интегрируются в комплексы АСУ ТП предприятий, системы сбора и обработки информации.

В настоящее время эта аппаратура установлена на тысячах АЗС, АГЗС России, Беларуссии, Казахстана, Украины, Литвы, Молдовы. C 2005 системой Струна оснащаются нефтебазы. Уровнемеры Струна эксплуатируются сотнями больших и малых фирм, среди которых ЛУКойл, Татнефть, Газпромнефть, Роснефть, ТНК-BP, Русснефть, Славнефть, Газпром, Росрезерв, Сургутнефтегаз и многие другие.

Struna

Модельный ряд и характеристики измерительных система Струна

Каталоги

Если Вы не можете найти нужную Вам деталь в представленных каталогах, обратитесь к нашим специалистам, и мы постараемся найти её для Вас.

pdf25 Struna buklet 2014.pdf
9145КБ      Скачать 
Системы измерительные «Струна+»